Как связаться с нами?
Zola в социальных сетях
Получить консультацию о продукции
Назад
Назад
Магазины

Что такое микроблейдинг бровей

Что такое микроблейдинг бровей

Перманентный макияж бровей уходит в прошлое. Его потеснил микроблейдинг. Сейчас эта процедура входит в топ востребованных, поскольку обеспечивает более естественный результат. Но в то же время, многие не понимают разницу. В том, как делают микроблейдинг бровей и что это за процедура – разберемся прямо сейчас.

Понятие микроблейдинг бровей

Под этим термином подразумевается техника ручной татуировки – полуперманентный макияж. Делает ее мастер вручную, нанося штрихи, имитирующие волоски. 

Микроблейдинг идеально подходит для коррекции формы, позволяет заполнить пробелы и визуально делает брови более густыми, симметричными.

Особенности выполнения процедуры

Делают микроблейдинг при помощи специального инструмента с микролезвием – ручки-манипула. Мастер им надрезает верхний слой кожи и вводит пигмент. Сразу назревает вопрос – больно ли делать микроблейдинг и как долго он длится? Отвечаем: происходит процесс нанесения штрихов быстро и по ощущениям приятнее, нежели перманентный макияж или тем более татуаж. В среднем длится процесс до 2-2,5 часов.

При этом, процедура микроблейдинга проводится в 2 этапа. Сперва основной сеанс, а через 4-6 недель коррекция. Заживление длится до 10 дней. В этот период важно обеспечить правильный уход для бровей и соблюдать рекомендации мастера.

Держится результат до 1,5 года. То, сколько держится микроблейдинг зависит от нескольких факторов: качества красителя, типа кожи, особенностей организма и цвета. Пигмент постепенно теряет цвет и интенсивность и исчезает примерно через год-полтора. После – микроблейдинг можно повторить.

Что такое микроблейдинг бровей

 

Отличия от других процедур

Сегодня в салонах предлагают несколько способов коррекции бровей, каждый из которых имеет определенные особенности:

  • машинный татуаж – обеспечивает глубокое введение пигмента, результат держится до 5 лет, брови получаются яркие и четкие;
  • пудровое напыление – держится до 2-х лет, обеспечивает равномерное покрытие и мягкий градиент;
  • краска или хна – относятся к косметическим процедурам и используется профессиональная косметика для бровей. Окрашивание не предполагает проколов кожи, краска наносится на ее поверхность. Такой способ менее травматичный и простой, но и не может обеспечить длительный результат.

Микроблейдинг на фоне этих процедур выделяется сразу несколькими свойствами. Во-первых, за счет ручного выполнения удается максимально точно имитировать структуру волосков и брови выглядят природно. Это отличает процедуру и от напыления, и от краски, и от татуажа.

Если же говорить детальнее, о том, что отличает микроблейдинг и классический татуаж, в чем разница между ними, то стоит обратить внимание на глубину введения пигмента. При микроблейдинге он вводится только в верхние слои эпидермиса, в то время как при татуаже забивается глубоко в слои кожи. Еще одно отличие – длительность результата. При татуаже он может сохранятся до 5 лет, но цвет постепенно меняется, становится светлее, появляется синеватый оттенок. При микроблейдинге эффект длится до 1-1,5 года, пигмент просто становится светлее, не меняет оттенок в сторону синего. Ну и третье отличие – визуальный эффект. Классический макияж обеспечивает плотное перекрытие всей брови, тогда как при микроблейдинге выполняется прорисовка волосков без заполнения пространства между ними, что дает возможность обеспечить природный результат.

 

Что такое микроблейдинг бровей

 

Плюсы и минусы микроблейдинга

Как и любая другая процедура, микроблейдинг тоже имеет положительные и отрицательные свойства.

К плюсам можно отнести:

  • эстетичность;
  • натуральный результат;
  • долговечность – не нужно каждый день делать макияж, аккуратная форма и насыщенный цвет сохраняются надолго;
  • возможность индивидуального подбора цвета – материалы для коррекции бровей доступны в большой палитре оттенков;
  • идеален для коррекции асимметрии, формы и густоты бровей.

Преимущества у микроблейдинга значительные, чем и объясняется популярность услуги в салонах. Но в то же время есть и недостатки:

  • результат напрямую зависит от квалификации и опыта мастера;
  • требует обязательной коррекции;
  • цвет держится до 1,5 года максимум и при этом яркость постепенно сходит на нет;
  • возможна индивидуальная реакция в виде аллергии или отторжения пигмента.

Еще микроблейдинг не очень подходит девушкам с проблемной или жирной кожей, поскольку результат держится меньше и есть риски неравномерного проявления пигмента.

Напоследок отметим, что в большинстве негативные моменты условные и многие можно нивелировать, если записаться на процедуру к опытному мастеру, который использует фирменные профессиональные материалы. Поэтому, в желании сделать натуральные брови в технике микроблейдинг, обязательно нужно обращаться в проверенный салон.

 

Новые публикации
Как правильно выщипывать брови
Как правильно выщипывать брови
Как правильно наносить макияж
Как правильно наносить макияж
Что такое микроблейдинг бровей
Что такое микроблейдинг бровей
Как ухаживать за ресницами в домашних условиях
Как ухаживать за ресницами в домашних условиях